Часто задаваемые вопросы

1. В каких единицах указано наличие товара?

Все ткани измеряются в метрах погонных.

Готовое изделие, например плед - в штуках.

2. Цена на сайте указана за метр?

Для тканей цена указана за 1 метр погонный (за исключением лоскутов ткани у которых уже рассчитана итоговая сумма за весь лоскут).

3. Какая ширина тканей?

Ширина тканей может быть разной, поэтому указана в характеристиках к товару ниже под фотографией товара (в таблице «Описание»).

4. Почему нельзя отправить заказ наложенным платежом без предоплаты стоимости доставки?

Около 50-60% посылок, которые отправляются наложенным платежом, не востребуются заказчиками. 

Отправитель (магазин) при этом за свой счет оплачивает расходы по отправке "туда" и "обратно".

Эти расходы обычно закладываются поставщиком или в цену товара или в дополнительные расходы, которые ложатся на плечи ответственных покупателей.  В нашем интернет-магазине эти расходы не учитываются, поэтому цены товаров значительно ниже.

При наложенном платеже почта берет комиссию за пересылку денег магазину до 4% от суммы платежа. И поэтому многие покупатели при получении посылки весьма удивлены – почему так дорого получается?

При предоплате заказа банк может взимать всего 1 % с покупателя, а при он-лайн оплате через наш интернет-магазин – вообще НИКАКИХ комиссий нет.

5. Я опасаюсь делать предоплату. Вы не обманите?

Мы работаем честно! И мы боремся за свою репутацию. Мы всегда высылаем необходимые счета и реквизиты. Магазин оформлен официально во всех соответствующих органах. На сайте магазина имеются все учредительные документы и реквизиты.

Будьте спокойны!

6. Сколько будет стоить доставка?

Стоимость доставки зависит от веса заказа, расстояния и способа доставки.

При оформлении заказа будет предложено несколько вариантов доставки с конкретной стоимостью по каждому варианту.

Если Вы хотите другой способ доставки (например транспортной компанией), то точную стоимость менеджер сможет Вам рассчитать после оформления заказа.

7. Почему не отображается способ доставки СДЭК (Почта России)?

Доставка СДЭК может не отображаться в 2х случаях:

- в ваш населенный пункт доставка СДЭК не осуществляется

- либо не правильно введено название города (населенный пункт) в поле «город» (необходимо вводить без дополнительных обозначений –«г.», «пос.», «д.»)

Доставка Почтой России не отображается, если индекс введен не верно.

8. Почему не могу оформить заказ, если товар уже в корзине?

Обращаем внимание, что минимальный заказ в магазине – 800 рублей.

Возможно, выбранного количества товара нет в наличии (будет показано всплывающее сообщение), поэтому невозможно перейти к оформлению заказа.

Уточните, пожалуйста, количество у менеджера магазина или выберите доступное количество.

9. Сколько времени требуется на доставку заказа?

Время доставки зависит от адреса и способа доставки.

При оформлении заказа будут показаны сроки доставки курьерской службой СДЭК (обычно занимает от 2х дней, например, до Москвы 2 дня, а до Хабаровска за 7-9 дней).

Доставка Почтой России занимает 3-14 дней.

При выборе другого способа, можно уточнить приблизительное время доставки у менеджера магазина.

10. Какие изделия можно заказать вам на пошив?

Мы можем сшить для вас любой домашний текстиль по вашим размерам и пожеланиям (постельное белье, пледы, покрывала, полотенца, салфетки, шторы и другие изделия не требующие примерки)